ПОЛЕЗНОЕ   
 
     

Ассортимент дисконтного центра ПерекреStock

 
Страна и год основания: США, 1998 год.

Полуяпонка - полуафриканка Кимора Ли Симмонс в подростковом возрасте стала супермоделью и музой Карла Лагерфельда, в 16 лет снималась у Стивена Майзела и Патрика Демаршелье, а в 23 года вышла замуж за знаменитого хип-хоппера Рассела Симмонса, основателя группы Def Jam и марки мужской урбанистической одежды Phat Farm. Вскоре Кимора вызвалась помочь мужу оживить довольно брутальную атмосферу его показов и начала делать маленькие сексуальные женские футболки с надписью Baby Phat. Выходы мужчин-рэпперов стали перемежаться выходами девушек в обтягивающих маечках с двусмысленной надписью. В показах появилась свежесть и пикантность, на «малышовые» футболки стали заглядываться знаменитости и вскоре линия BABY PHAT превратилась в отдельную марку денима и спортивной одежды. Основная идея Киморы с её нетривиальным гламурно-рэпперским бэкграундом была в том, чтобы скрестить хип-хоп с высокой модой. И это ей удаётся уже более 10 лет – чтобы убедиться, достаточно примерить любую вещь BABY PHAT.



 
Страна и год основания: Дания, 1993 год.

Компания BLEND OF AMERICA основана в Дании в 1993 году, как часть группы компаний BTX Group, одного из самых больших производителей модной одежды в Европе. BLEND OF AMERICA - один из наиболее динамичных брэндов, который успешно продаётся более чем в 35 странах мира. Количество работников в компании BTX Group в Европе превышает 1600 человек, а ежегодный товарооборот составляет 500 миллионов евро. Компания BLEND A/S владеет несколькими успешными брэндами одежды такими, как BLEND, BLEND SHE, PSYCHO COWBOY. Секрет популярности BLEND - в сочетании ультрамодных тенденций, огромного спектра выпускаемых каждый сезон моделей, высочайшего качества изготовления и более чем демократичных цен. Под маркой BLEND OF AMERICA выпускаются исключительно мужские коллекции, а женская линия представлена маркой BLEND SHE.



 
Страна и год основания: Россия, 2005 год. CONCEPT CLUB — это молодая, динамично развивающаяся компания. Её главный офис, группа дизайнеров и дистрибьюторский центр базируются в Санкт-Петербурге. Концепция заключается в создании одежды, подходящей по цене и качеству для современных, активных и стильных девушек.

Девиз, которому следует CONCEPT CLUB: «wear it, feel it, love it»! Другими словами — Вы не просто носите одежду CONCEPT CLUB, Вы искренне полюбите её. Находясь в постоянном поиске идей и работе над производством новых моделей, CONCEPT CLUB обновляет ассортимент одежды в магазинах каждый месяц. На это уходит много времени и сил, но в компании считают такое положение вещей оправданным.

Компания CONCEPT CLUB вертикально интегрирована и осуществляет полный цикл производства: от создания дизайна моделей и проработки технологии до размещения заказа на производстве. Сотрудники CONCEPT CLUB - специалисты-технологи и контролёры качества полностью отслеживают процесс производства с момента запуска изделий до приёмки готовой продукции.

 
Страна и год основания: Дания, 1996 год.Эту марку аксессуаров называют индикатором тенденций. Её дизайнеры молниеносно «схватывают», переосмысляют и воплощают в своих коллекциях главные направления моды. За более чем 10 лет своей истории марка FRIIS & COMPANY завоевала сердца девушек в Скандинавии, Франции, Италии и ОАЭ. Каждая из шести коллекций аксессуаров, которые FRIIS & COMPANY выпускает в год, состоит из более, чем 600 наименований моделей. Ассортимент FRIIS & COMPANY составляют: деловые, вечерние, повседневные пляжные и любые другие сумки, кошельки, ремни, обувь, бижутерия.



 
Страна и год основания: Дания, 1998 год.

Марка молодёжной женской одежды ICHI — это стильная, модная одежда для дерзких и уверенных в себе девушек. Секрет успеха ICHI прост — это сочетание высокого качества и воплощения актуальных модных трендов и демократичных цен. Кроме этого, ICHI предлагает широкий ассортимент в каждой из своих коллекций. Благодаря тому, что коллекции ICHI позволяют максимально комбинировать и сочетать одежду между собой, каждая девушка имеет возможность создать неповторимый индивидуальный образ.

Для того, чтобы всегда оставаться в авангарде моды и угождать капризам модниц, ICHI собрал команду молодых талантливых дизайнеров, которые из коллекции в коллекцию аккумулируют мировые модные тенденции и не перестают поражать клиентов своими креативными идеями. ICHI представляет шесть основных и шесть экспресс-коллекций в год, что позволяет поклонницам ICHI всегда иметь в своём гардеробе ультрамодные новинки сезона. В основных коллекциях ICHI представлены последние так называемые базовые стили, отражающие сезонные тренды. Кроме основных, ICHI предлагает 6 экспресс коллекций, которые демонстрируют наиболее яркие и горячие тенденции европейской моды.

Первая коллекция ICHI была представлена Европе в 1998 году и сразу же завоевала симпатии юных покупательниц. И в этом нет ничего удивительного — вещи, отражающие последние тенденции моды, можно было приобрести по вполне доступной цене. Потрясающие модели верхней одежды ICHI, включающей куртки, пуховики, пальто, никого не оставили равнодушными. Прибавьте огромный ассортимент джинсов — более 25 различных моделей на любой вкус и разных стилей, высокотехнологичную трикотажную линию, богатую цветовую гамму (10-12 цветов базовых моделей) — и успех ICHI станет очевидным.



 
Страна и год основания: Дания, 2007 год.

Модный брэнд, мощно набирающий обороты за границей и у нас, PSYCHO COWBOY позиционирует на рынке собственную философию качественного и самобытного casual. Брэндом владеет компания - лидер датской индустрии модной молодёжной одежды BLEND OF AMERICA. Марка PSYCHO COWBOY изначально задумывалась как эксперимент в начале 2007 года, и этот эксперимент удался. Под торговой маркой PSYCHO COWBOY производятся как линия одежды для мужчин, так и коллекции женской одежды. Одежда PSYCHO COWBOY предназначена для активного и стильного городского жителя, не считающего, что стиль и качество, удобство и красота должны в чём-то друг другу уступать. Стиль коллекций PSYCHO COWBOY не похож ни на что, ранее производимое в мире спортивной и повседневной одежды.



 
Страна и год основания: Италия, 1978 год.

Огромную популярность компания завоевала по всем миру благодаря смелым дизайнерским решениям, неповторимостью стиля, новейшими технологиями и высочайшему качеству материалов и исполнения. Занимает первое место в мире по продажам молодёжной одежды. Слоган компании «Diesel – for successful living». Прежде всего, одежда DIESEL отличается высочайшим качеством используемых материалов, а также большим вниманием к деталям при дизайне одежды. Ключевой продукцией компании остаются джинсы DIESEL. Также в ассортименте присутствуют мужские и женские коллекции, аксессуары (нижнее бельё, ремни, очки, часы), изделия из кожи, одежда для детей, линии одежды деним, а также линия 55 DSL (коллекция для сноу - и скейтбордистов). Джинсы DIESEL являются любимыми всей модной молодежи. Основное направление: оригинальная молодёжная одежда высокого качества.



 
Страна и год основания: США, 1989 год.

G-STAR - молодой американский брэнд, сделавший ставку на джинсовую одежду «нового» образца. Дерзкий, уверенный, с легкой ноткой нигилизма он был рожден в эпоху перемен - в 1989 году.

Славится эта компания в первую очередь своим жёстким недоваренным денимом, а также немного грубоватым, воинственным дизайном. Марку G-STAR создал знаменитый голландец Джос ван Тилбург, в своё время скроивший не одну пару джинсов для Big Star и The Gap. Благодаря его способностям сегодня G-STAR переживает лучшие времена. Как утверждает статистика, с периодичностью раз в месяц открывается новый магазин марки (сейчас их уже около 3500 в более чем 50 странах). Неординарность фантазии и качество отбираемого сырья позволили закрепить за G-STAR имидж отличительного инноватора.

Первая джинсовая коллекция Raw Denim «засветилась» в 1996 году. С тех пор G-STAR продолжает следовать выбранному стилю. Самозабвенность свободы, упоение обнаженной чистотой форм. Первозданность качества, ничего лишнего. Слегка грубоватые оттенки в женской линии лишь усиливают сексуальную доминанту. Агрессия вырезов, провоцирующая тугость джинсов, интригующая длина шорт и юбок. Мужчина G-STAR может позволить себе лёгкую небритость и вообще быть немного небрежным. Он уверен в себе, знает, чего хочет. Ночи он проводит в дымном клубе, и уже днём может лететь с новой красоткой в поисках приключений.

С 2004 года запущена линия Marc Newson. Первый показ состоялся в Токио. Демократия урбанистического стиля. Функциональность, простота, удобство - вот три кита, на которых выстроена концепция дизайна.

Сегодня G-STAR представлен в более чем 50 странах мира. В том числе и в России.



 
Страна и год основания: США, 1853 год.

Компания LEVI STRAUSS & CO была основана в XIX веке в США эмигрантом из Германии Леви Страуссом. Леви использовал новый тип ткани denim и первым в мире начал производство джинсов. Брэнд является законодателем мод и устанавливает тенденции, определяющие направление развития джинсовой индустрии. Это один из самых любимых и известных брэндов, созданных за всю историю человечества. Джинсы LEVI’S стали очень привлекательны благодаря своей прочности и удобству. Чтобы систематизировать предлагаемые изделия, Леви присвоил номер каждому виду производимой продукции. Джинсы LEVI’S, сохранившие популярность до наших дней, получили номер 501 по номеру поставки ткани. Во время Великой депрессии LEVI’S стал продаваться на восточном побережье США. После Второй Мировой войны были покорены Европа, Япония и весь мир.

LEVI’S популярен у молодых людей и девушек 15-25 лет. Они хорошо разбираются в марках одежды и любят уже зарекомендовавшие себя брэнды. Это студенты и молодые специалисты, которых объединяет приверженность к брэнду LEVI’S. Для них создаются коллекции, они определяют направления развития марки. Любят активно отдыхать, встречаться с друзьями, посещать кинотеатры, кафе, ночные клубы. Однако и для более взрослых покупателей, старых приверженцев брэнда LEVI’S, предлагаются свои линии одежды.

А также такие бренды, как: