Альдо Гуччи (Gucci) – самый известный модельер

Сегодня, а именно 19 января, день рождения у самого талантливого сына Гуччио Гуччи, создателя одноименного дома моды. А точнее у Альдо Гуччи, который сделал бренд узнаваемым во всем мире. Ему мы обязаны и созданием линии духов, за флакончик которых модницы выкладывают огромные деньги. Альдо настоял, чтобы парфюм был выделен в отдельный бренд, хотя Родольфо был против.

Gucci

Известный бренд Gucci из Италии в ближайшее время отметит свой столетний юбилей: он появился в 1921 году во Флоренции. Как и другие компании в сфере моды, в начале Gucci была только мастерской и магазином товаров из кожи. Это был семейный бизнес, который основал Гуччио Гуччи, который родился в 1881 году.

В 1922 году Гуччи старший занимался обработкой кожи и затем создал небольшое предприятие. Через 16 лет компания расширилась, и в столице Италии появился бутик компании. Тогда же Гуччи старший создал фасон женской сумочки с ручкой из бамбука, которая до сегодняшнего дня остается знаковым товаром.

В то же время появились мокасины с металлическими элементами из замши. В 50-ых годах прошлого века Гуччи создал полосатую тесьму, узор которой знаком всем модницам. Изделия из кожи, фарфор и шелковые шарфы с течением времени принесли Гуччи известность.

У супругов Гуччи было 6 детей, но лишь трое — Альдо, Васко и Родольфо — вошли в мир моды. Наиболее талантливым из наследников стал Альдо. Он умел предугадывать вкусы богатых людей и создавал тенденции, которые потом подхватывали модные дома во всем мире.

Gucci

Кеннеди называл Альдо «лучшим послом в истории страны», и это было правдой. Благодаря Альдо Италию начали воспринимать как родину великолепной одежды и аксессуаров. Среди клиентов были королева Англии, принцесса Маргарита, О. Хепберн и Ф. Синатра.

Пик развития модельного дома

Именно Альдо после смерти отца, помог фирме добиться международного признания. Были открыты бутики в столицах Франции, Великобритании и США. Однако с начала деятельности сыновей, фирма стала известна распрями наследников. Не умолкали споры братьев о своей доле. Семья разбилась на кланы. Бывали случаи, что заседания совета правления заканчивались ссорами с битьем ваз и бросанием предметов в стену. Особенно напряженной ситуация была, когда бренд вышел на мировой рынок.

В конце 60-ых годов прошлого века целью развития Гуччи стал Дальний Восток. Тогда появились магазины в Гонконге и Токио. В то же время фирма создала свой логотип GG, шелковый шарф Флора, который носила актриса Г. Келли, и сумочку Jackie O, которую обессмертила жена 35-го президента Америки.

В 1970 году А. Гуччи сделал новую продукцию — духи. Так появилась парфюмерная линия — Gucci No.1. Братья начали войну за парфюмерию. Нужно ли делать Parfums отдельным брендом?

Gucci

Родольфо, владелец 20% акций парфюмерного отдела, был против. Но Альдо настоял. По замыслу Альдо, каждые духи компании должны быть показателем статуса обладателя — и как мы видим, он смог этого добиться.

Альдо умер в 1990 году в возрасте 84 лет. Сейчас арт-директор его бренда Фрида Джаннини, которая сменила на посту Т. Форда и Д. де Соля. А внучка Гуччи — Виктория, продолжает его дело на новый манер: работает стилистом и пишет в блоге о моде.

ДЦ Перекрёсток

Лучшая брендовая одежда в Красноярске, от самых популярных производителей.

Постоянное обновление и большой выбор одежды. Осуществляем доставку одежды по заказу!



   

  © 2011-2019.. ДЦ "ПерекреStock" Использование материалов допустимо только при наличии обратной ссылки.